Воспитательный процесс основан на развитии сети внеклассной и кружковой работы В школе работают кружки различной направленности:
Общей целью занятий является совершенствование всестороннего воспитания и развития детей, их трудовых умений и навыков, творческих способностей, развитие общей и мелкой моторики, памяти, логического мышления. В свободное от школьных занятий время воспитанники с удовольствием занимаются в кружках. Детские работы были представлены на областном фестивале детского творчества. Учреждение создано в 1967 году на базе существовавшего детского дома. Проблема деятельности школы: Пути подготовки ученика как субъекта учебной, профессиональной, социальной и личной жизнедеятельности. Основные задачи школы:
|
Кадровое обеспечение: I. Администрация школы-интерната: Землянская Людмила Григорьевна – руководитель первой категории, педагогический стаж 28 лет. Заместитель директора по учебному процессу: Пивоварова Галина Николаевна- руководитель первой категории, педагогический стаж 28 лет. Заместитель руководителя по воспитательному процессу: Олифер Людмила Павловна – руководитель высшей категории, стаж педагогической деятельности 30 лет. Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Галунова Антонина Васильевна - руководитель первой категории II. Учебно-воспитательный процесс осуществляют: 46 педагогов. Колушкинская школа-интернат VIII вида ведет обучение по программам, допущенным МО РФ под общей редакцией В.В. Воронковой.
|
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида сл. Колушкино Тарасовского района. наш адрес: 346 065Ростовская область Тарасовский район, сл. Колушкино ул. Лесная 8, а Тел 8886388683787819 Факс 8-863-86-37-7-34 Школа имеет:
Обучающимся, воспитанникам оказывается квалифицированная помощь врачей: психиатра, педиатра. Качественный рацион питания обеспечивается диетсестрой. Проводятся занятия ритмики и ЛФК. Исходя из местных условий и с учетом индивидуальных особенностей психофизического здоровья, а также интересов воспитанников в школе расширены профили трудового обучения: Вариативный компонент представлен предметами сказкотерапия в 1-4 классах, этика в 7-9 классах факультативами: сад и огород, здоровый образ жизни |